Часто задаваемые вопросы
Вопросы по покупке
Сколькими услугами из набора можно воспользоваться?
Воспользоваться можно одной любой услугой.
Мне понравился набор. Чтобы купить, я сейчас должен выбрать конкретное впечатление?
Нет, вы дарите целый набор. Услугу выбирает тот, кому подарите.
В течение какого времени нужно использовать сертификат?
Сертификат действителен в течение 2 лет с момента покупки, в этот срок его необходимо использовать. Дата окончания срока действия указана на сертификате.
Где проводится та или иная услуга?
На странице каждого впечатления есть ссылка «Где проходит». Там представлены адреса проведения услуги. Более подробную информацию (как добраться, режим работы и т. п.) сообщают при активации. Если вы не можете найти информацию на сайте, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью.
Нужно ли что-то доплачивать получателю подарка?
Доплачивать ничего не нужно.
Как выглядит сертификат в коробке?
Сертификат в формате А5, а также карточки с описанием услуг в том же формате. Упаковка
Воспользоваться сертификатом можно только в том городе, в котором он был куплен?
Нет, воспользоваться сертификатом можно в другом городе России, если услуга, которую Вы выбрали, в этом городе предоставляется.
Я выбрал набор впечатлений в подарок. Его цена ниже стоимости впечатлений из этого набора. Так сколько он будет стоить?
Вы приобретаете набор впечатлений по той стоимости, которая указана. Отдельные впечатления могут стоить дороже, однако они предоставляются на одинаковых условиях.
Вопросы по активации
Срок годности сертификата истек, можно ли им воспользоваться?
Нет, это невозможно после истечения срока годности, сертификат автоматически заблокирован системой.
Можно ли поменять услугу, если я уже записан?
Да, возможностью отмены, смены и переноса услуги можно воспользоваться не более двух раз, исключая те услуги, где приобретаются билеты, путевки. В этом случае отмена и перенос невозможны.
Если сертификат активирован на меня, может ли кто-то другой посетить услугу?
Да, в основном, это всегда возможно, но заранее нужно обратиться к нашим специалистам для смены данных.
Возможна ли запись на услугу день в день?
Нет, такой возможности нет, запись на все услуги проводится заранее.
Я потерял сертификат, можно ли получить услугу без него?
Нет, услуги предоставляются нашими партнерами строго при обмене на сертификат.
Что делать, если я не смог посетить услугу? Я могу ее посетить в другой день?
Если Вы не посетили услугу, предварительно не связавшись с нашими специалистами для отмены или переноса, услуга считается полученной, а сертификат использованным.