Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ), возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Покупатель имеет право потребовать:

• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

• На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
• На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Процедура возврата

Возврат осуществляется самостоятельно, по адресу г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д.2, корп. 26, подъезд №2.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (включая коробку и упаковку) в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.

Для рассмотрения заявки на возврат «Электронного Подарочного Сертификата» (далее ЭПС) вам необходимо (в течение 14 дней, не считая дня покупки) направить заполненное заявление на возврат, указав номер заказа или номер сертификата, реквизиты банковской карты на адрес info@kupitpodarok.ru.

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления. Если возвращаемый товар был предоплачен банковской картой, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.

Если возвращаемый товар был предоплачен какими-либо электронными деньгами (СМС, Яндекс Деньги и т.п.), то необходимо предоставить реквизиты банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств.

* Пример реквизитов банковской карты:

Банк получателя:
ИНН
КПП
ОКПО
р/сч
к/сч
БИК
НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА